Закрытие Steam Greenlight и восход Steam Direct. Steam Greenlight будет закрыт этой весной

Систему Steam Greenlight , запущенную в 2012 году для поддержки инди-игр. Как ожидается,на смену Steam Greenlight весной этого года придет более рациональная система Steam Direct .

Напомним, что площадка Steam Greenlight была создана для оценки интереса пользователей к небольшим проектам - потенциальные игроки могут голосовать за и против игр, а те, что пользуются наибольшей популярностью, Valve выпускает в Steam. За прошедшее время как минимум сотня игр, прошедших горнило Greenlight, заработала более миллиона долларов, а за прошедший год в Steam появилось 16 миллионов новых пользователей, что и натолкнуло владельцев Steam на мысль о том, что игроки любят совершенно разные игры. Кому 4Х-стратегии подавай, а кто визуальные романы обожает... И Valve не в состоянии точно оценивать запросы всех пользователей и отфильтровывать интересные проекты от неинтересных.

Реформируя систему Greenlight , Valve пытается устранить барьеры на пути молодых разработчиков, с которыми они сталкиваются при выпуске новых игр. Ведь Steam Greenlight в ее текущем состоянии не дает четкого представления о том, когда игра получит зеленый свет и получит ли его вообще. А единовременная плата в $100, дающая разработчику возможность размещать в Steam Greenlight любое количество своих проектов, дает всякого рода «умельцам» захламлять площадку продуктами отвратительного качества ().

В случае со Steam Direct все будет гораздо проще - новым разработчикам (есть, очевидно, и «старые», работающие с Valve на других условиях) нужно будет предоставить пакет документов, аналогичный тому, что подается при открытии банковского счета, и заплатить регистрационный взнос. Взнос этот будет взиматься за каждую новую игру, добавляемую в Steam, а его размер пока находится в стадии обсуждения: студии, к которым Valve обратились за советом, называли суммы в диапазоне от сотни долларов до 5 тысяч и выше. Тут, очевидно, еще предстоит найти золотую середину, которая отсеет совсем уж случайных прохвостов, но не станет барьером для небогатых, но достойных внимания разработчиков.

В любом случае, предоставив требуемые документы и заплатив «пошлину», разработчики смогут без промедления выпустить свою игру в Steam. Хотя за Valve , естественно, останется право отказаться выпускать на своей площадке игры, содержащие уж совсем недопустимый контент.

А вот как Steam Direct оградит игроков от прибыльных «браузерок» и прочего финансово-успешного, но сомнительного в качественном плане контента, и будет ли она ограждать от него вообще - еще предстоит выяснить. Как предстоит разобраться и во множестве других плюсов и минусов новой системы, ведь недаром о грядущих изменениях Valve сообщила заблаговремено и пригласила всех желающих к обсуждению.

Компания Valve объявила о прекращении работы площадки Steam Greenlight. Этот сервис предназначался для проверки возможной популярности новых игр от независимых разработчиков.

Steam Greenlight официальном прекратил свою работу

Скриншот: © L!FECgfbc,j

Что будет с Greenlight до запуска Direct?

Сейчас сервис Steam Greenlight более не принимает новые приложения и игры. Те проекты, которые до сих пор находятся на рассмотрении, будут проверены в течение следующей недели. Одобрение получат далеко не все, так как некоторые не успели набрать достаточное количество голосов. Позже их можно будет добавить в Steam Direct.

Зачем нужен Steam Direct?

Запуск нового сервиса - одно из больших изменений, которые вносит компания Valve. Это необходимо для противодействия злоумышленникам. Создатели Steam предполагают, что новая система позволит достойным проектам обратить на себя внимание игроков, а также даст возможность Valve более тщательно проверять личность разработчика.

Для того чтобы предложить свою игру через Steam Direct, разработчикам нужно будет заплатить 100 долларов.

Итоги Steam Greenlight

За время работы сервиса более ста проектов заработали по миллиону и более долларов. Компания Valve считает, что благодаря этой системе был существенно снижен порог вхождения в Steam для разработчиков. Несмотря на это, компания уверена, что достигнутых результатов недостаточно.

Дата публикации: 13.02.2017 12:07:37

Разговоры об этом шли уже достаточно давно, но теперь решение принято: Valve решили избавиться от Steam Greenlight, сервиса, где пользователи решали, какие проекты попадут в магазин Steam.

На замену Greenlight придёт нечто под названием Steam Direct, где, по словам Valve, они будут просить новых разработчиков выполнить кое-какие действия и получить соответствующее одобрение. В целом, алгоритм будет похож на процесс открытия счёта в банке. После этого разработчики должны будут оплатить взнос за каждый отдельный проект, который они хотят распространять через Steam. О размере взноса для распространения проекта в Steam Direct пока ничего не известно, но отмечается, что различные разработчики, с которыми общались Valve, называли суммы от 100 до 5000 долларов США.

Таким образом, голоса пользователей Steam больше не будут иметь значения для небольших разработчиков игр. Как сообщает VentureBeat, в Valve будут быстро проверять проекты на качество с тем, чтобы в их сервис попадали реальные проекты.

Valve также отметили, что Greenlight действительно помог снизить барьер для того, чтобы независимые проекты попали в магазин, однако проблемы с качеством игр стали одной из причин для закрытия сервиса.

Steam Direct заменит Greenlight весной этого года.

Вам также может быть интересно

Microids и Бенуа Сокаль анонсировали новую часть в серии квестов Syberia, получившую название Syberia: The World Before. Игра продолжит приключения Кейт Уокер, которая отправится в новое путешествие через континенты и время... Внезапный анонс: у King"s Bounty будет полноценное продолжение Только что компания 1C внезапно анонсировала полноценное продолжение ролевой серии King"s Bounty. Новинка сможет похвастаться нелинейным повествованием, ветками способностей для прокачки и...

Игровые новoсти

5 +20 Археологические игровые раскопки. Выпуск 3 В этой своей рубрике мне хотелось бы время от времени касаться старых игр, которые встречались в моей игровой жизни. Может кому пригодиться, и он тоже с ними познакомится. Графиня –

Буквально вчера в оффициальном блоге Steam, появилась запись под незамысловатым названием "Эволюция Steam (Evolving Steam, ориг. )", в котором рассказывается о новом подходе к публикации новых игр в магазин Steam.

Всё это пока в теории! Я всё это прекрасно понимаю и всегда понимал. Более того, именно с такими идеями вообще и начинал разработку своей игры. И начал искать аудиторию для своей игры и собирать, так называемую комьюнити, уже после первого месяца разработки! И продолжаю до сих пор. Какая-то аудитория набралась, но очень небольшая. А вот как собрать большую, пока для меня так и осталось загадкой. Во всяком случае я делал всё возможное, исходя из своих сил и конечно того количества времени, которым я для этого располагал. И в результате я пришёл только к одному выводу о том, что абсолютно всё делать самому и всё успевать просто нереально и хотя бы продвижение проекта, PR и набор аудитории, надо доверить профессионалам, которые знают в этом толк и у которых в этом деле большой опыт! Самому всё это качественно делать, при этом ещё и качественно продолжать разработку игры, просто нереально! Физически никак не хватит на всё времени. Так что я теперь думаю найти каких-то пиар-агентов, которым я заплачу немаленькие деньги и которые помогут мне наконец продвинуть проект и найти действительно достаточно большую аудиторию. Похоже, что по другому никак. И вот после этого желательно переходить именно в Стим, потому как большая аудитория поможет дать быстрый и качественный старт продажам игры, а также уже в самом Стиме подтянется большая и целевая аудитория;)
Ну как-то так.
prog :

Dreaman , нигде нет такой волшебной кнопки, чтобы вжух и сделать игру популярной, в один день собрать комьюнити и заработать миллионы. :)

Я почему-то предполагал, что ты напишешь нечто подобное в ответ на мой вопрос;)
Это всё понятно.
И на мой взгляд, именно с помощью платформы Steam добиваться подобных результатов, о которых ты написал, проще, удобнее и эффективнее, чем где либо ещё. Но изначальная стартовая аудитория, которая даст некий стартовый и достаточно мощный импульс проекту, безусловно нужна. Это я прекрасно понимал, ещё даже до того как начал разработку своей игры;) И изначально я тоже даже не думал ни о каком Стиме. Он у меня тоже был где-то в планах на далёкое будущее. Думал, что выпущу свою игру своими силами, куда-нибудь выложу и так далее. Но со временем понял, что Стим наиболее эффективен в распространении игры и так или иначе очень желательно именно там зарелизить свой проект;) Это моё личное мнение! Можешь конечно со мной не соглашаться, но я буду именно в этом направлении двигаться;)

Этот комментарий был скрыт. Нажмите, чтобы развернуть...

Этот комментарий был скрыт. Нажмите, чтобы развернуть...

prog , то что ты так подробно расписал, мне тоже уже давно понятно и во многом я с тобой согласен;) Более того, многое из этого я уже давно стараюсь реализовывать на практике, а не просто теоретически рассуждать об этом. И как показала практика и как я уже писал выше - одному на всё это очень не хватает ни времени, ни сил, к сожалению. Именно поэтому, опять же как я писал выше, нужны люди, которые будут профессионально и качественно заниматься продвижением проекта и работой с комьюнити! По-моему, это вполне логично.
А вот по поводу Стима, пока я не вижу достаточно хорошей ему альтернативы. Может я просто пока слабо изучил этот вопрос. Какие именно площадки ты считаешь достаточно хорошими для размещения игры, которые смогут быть реальной заменой Стиму?

Для тех кто не читал оригинал новых публикаций от валва, но каким-то чудом заглянет сюда в комменты, краткая выжимка текущего положения дел со стим директом:

правила игры на старте такие:

  • заполняешь документацию
  • платишь 100$
  • ждешь 30 дней
  • получаешь свой первый appid
  • дополнительные appid покупаешь за 100$ каждый
  • настраиваешь страницу, заливаешь билды
  • ждешь пока валвовские QA пройдутся по игре, заявлено 1-5 дней
  • за две недели до релиза вешаешь страницу "coming soon"
  • если игра набрала больше 1000$, то стартовый взнос возвращается со следующей транзакцией в твою сторону от валва (применяется к каждому appid по отдельности)
2024 psiholog112.ru. Интернет. Безопасность. Полезные советы. Программы. Система.