Чистое сохранение скайрим. Чистка скриптов и другое


Версия: 1.13beta
Язык: Английский
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/52363/?

Описание:
Как всем известно, что многие моды имеют скрипты. Cкрипты отвечают за различную механику модов и как правило, когда вы играете с такими модами в которых присутствуют скрипты, эти самые скрипты прописываются в вашем сохранении, вместе с прогрессом, как правило, сохранение со временем "загрязняется" от переизбытка этих самых скриптов и в итоге, игра может легко сломаться или просто не запустится или происходят банальные вылеты игры, а виной всему остатки этих скриптов в сохранении, даже если вы удаляете моды, то скрипты все равно намертво прописываются в сохранение и от них никак не избавится обычным путем.
Так же эти "злостные", невидимые враги, в основном нарушают работу игры при удалении или обновлении модов с предыдущих версий, в итоге в сохранении остаются "грязные" скрипты и не дают нормально работать новой обновленной версии какого либо мода, мы начинаем делать чистые сохранения перед удалением модов, удалять мод, потом опять делать чистые сохранения чтобы избавится от ненужных остаточных скриптов, так сказать "мусора" и все равно, искоренить начисто их не удается.
Но нашелся один Кулибин и сделал довольно таки простенькую программку по чистке скриптов в сохранениях. Читаем описание ниже...

Примечания:
1) Всегда создавать резервную копию сохранения, прежде чем использовать программу!
2) Существует такая проблема как, некоторые антивирусники могут заподозрить в данной программке вирус или троян, это ложное срабатывание и ничего страшного в этом нет, программка проверенная и прекрасно работает, но на данный момент 1 из 51 антивирусных программ может обнаружить вирус в данной проге, это антивирусник Avast. Так что перед распаковкой этой проги на свой комп, отключите антивирусник и распакуйте данную прогу в любое место по вашему усмотрению, не важно куда (я установил в отдельную папку на рабочем столе) и потом просто добавьте данную прогу в список исключений в вашем антивирусе (у меня Eset Smart Security 6 и все нормально работает)

Как использовать программу:
1) Распакуйте файл SaveTool.EXE в любую папку на вашем компе, хоть на рабочий стол.
2) Запустите исполняемый файл SaveTool.EXE и откроется окошко.
3) Нажмите кнопку "Open"(в правом углу) и выберите файл сохранения который вы хотите очистить от скриптов, по пути Мои документы/My games/Skyrim/Saves
4) Сперва обязательно нажмите кнопку "FixInstances" (смотрите рисунок), при нажатии данной кнопки отсеиваются и удаляются все копии скриптов, это так надо.
5) В левой колонке будет показан список скриптов, вот все строки которые начинаются с "#->" и есть скрипты в вашем сохранении.
6) Выберите каждый скрипт по одному и жмите кнопку "Delete scripts" - Удалить скрипт (смотрите рисунок). Проделайте удаление для всех строк "#->", другие файлы не вздумайте удалять.
7) Когда вы удалили все скрипты "#->", жмите кнопку "Save" - Сохранить -> overwrite..- переписать.. -> yes-да (не забудьте перед всей процедурой сделать резервную копию сохранения)
8) Всё, закройте программу
9) Загрузитесь с очищенного сохранения в игре и сохраните его повторно, то есть не через F5, а на паузе игры в категории "сохранить" в тоже самое сохранение с которого загрузились. Теперь сохранение должно быть полностью очищено
10) Играйте и радуйтесь.


Версия: 2.06
Язык: интерфейс английский

Описание:
Как всем известно, что многие моды имеют скрипты, скрипты отвечают за различную механику модов и как правило, когда вы играете с такими модами в которых присутствуют скрипты, эти самые скрипты прописываются в вашем сохранении, вместе с прогрессом, как правило, сохранение со временем "загрязняется" от переизбытка этих самых скриптов и в итоге, игра может легко сломаться или просто не запустится или происходят банальные вылеты игры, а виной всему остатки этих скриптов в сохранении, даже если вы удаляете моды, то скрипты все равно намертво прописываются в сохранение и от них никак не избавится обычным путем.
Так же эти "злостные", невидимые враги, в основном нарушают работу игры при удалении или обновлении модов с предыдущих версий, в итоге в сохранении остаются "грязные" скрипты и не дают нормально работать новой обновленной версии какого либо мода, мы начинаем делать чистые сохранения перед удалением модов, удалять мод, потом опять делать чистые сохранения чтобы избавится от ненужных остаточных скриптов, так сказать "мусора" и все равно, искоренить начисто их не удается. Но нашелся один Кулибин и сделал довольно таки простенькую программку по чистке скриптов в сохранениях. Читаем описание ниже...

Обновление:2.06
- Исправлена ошибка при удалении нескольких ненужных скриптов сразу
- Добавлено уведомление, если сохранение повреждено и не подлежит чистке, вы будете знать что сохранение убито и нет смысла его чистить
- Если у вас будут проблемы с этой новой версией 2.06, то попробуйте старую версию 1.13b (есть в архиве)

Журнал изменений:
- Исправлена ошибка, которая вызывала сбой, когда скриптов в списке было 0
- Переписаны некоторые старые части.ess файлов
- Возвращена опция "Reset havok" (это для очистки движка судя по всему, не рискуйте!)
- Произведено много небольших исправлений и настроек кода
- Новая система чистки скриптов вещей
- Удалите файлы papyrus unknown format structs.txt, papyrus structs.txt, SaveTool-source.asm из папки src, эти файлы вообще не нужны игре
- Исправлены многочисленные ошибки
- Изменил описание порядка очистки (читайте ниже, смотрите скрин)
- Если у вас будут проблемы с этой новой версией, то пробуйте старую версию 1.13b

На заметку от автора:
1. Всегда перед чисткой сохранения создавайте резервную копию того сохранения, которое хотите очистить, ну на всякий пожарный, мало ли что или в програме есть такая опция "Auto backup" возле кнопочки "Save", она отмечена галочкой по умолчанию, данная опция позволяет делать резервное сохранение вашего сохранения которое вы очищаете, это резервное сохранение будет создаваться автоматически и будет размещено в вашей папке с сохранениями в виде Savenamexx.ess-backup.ess (если у вас что то не получилось, вы это сохранение можете вернуть, удалив "-backup.ess"
2. Существует такая проблема как, некоторые антивирусники могут заподозрить в данной программке вирус или троян, это ложное срабатывание и ничего страшного в этом нет, программка провереная и прекрасно работает, но на данный момент 1 из 51 антивирусных программ может обнаружить вирус в данной проге, это антивирусник Avast. Так что перед распаковкой этой проги на свой комп, отключите антивирусник и распакуйте данную прогу в любое место по вашему усмотрению, не важно куда (я установил в отдельную папку на рабочем столе) и потом просто добавьте данную прогу в список исключений в вашем антивируснике (у меня Касперский и все нормально работает)

Перед обновлением от старой версии до версии 2.06:
- Если у вас была старая версия программы (до версии 2.0), то удалите файлы papyrus unknown format structs.txt, papyrus structs.txt, SaveTool-source.asm из папки src если таковые имеются, эти файлы вообще не нужны игре

Как это использовать программу:
- Взять файл SaveTool.EXE и кинуть в папку с игрой (устанавливать не внутрь папки Data, а в папку с игрой, туда где файл TESV.exe)
0. Запустите исполняемый файл SaveTool.EXE и откроется окошко, отметьте опцию "Avto Backup" (по умолчанию эта опция включена, она нужна для резервной копии сохранения, на всякий случай)
1. Нажмите кнопку "Open" открыть (в правом углу) и выберите файл сохранения который вы хотите очистить от скриптов, по пути Мои документы/My games/Skyrim/Saves
2. Нажмите кнопку "FixScriptInstances" (смотрите рисунок), при нажатии данной кнопки отсеиваются и удаляются все копии скриптов
3. Необязательно - автоочистка скриптов, нажмите кнопочку "Delete all #->", это может занять некоторое время
- На заметку: В левой колонке будет список скриптов, вот все строки которые начинаются с "#->" и есть ненужные скрипты в вашем сохранении, они ввсе сами удалятся после применения пунктов 2 или 3
4. Жмите кнопку "Save" или "Save as"- Сохранить/Сохранить как... -> overwrite..- переписать.. -> yes-да (если отмечена опция "Avto Backup"), убедитесь что у вас есть резервные копии сохранений savename.ess и savename.skse (skse сохранение если у вас есть плагин skse)
5. Все, закройте программу
6. Загрузитесь с очищенного сохранения в игре и сохраните его повторно. Теперь сохранение должно быть полностью очищено (пояснение: зачем нужно "Повторное сохранение", а затем, что при повторном сохранении в игре, из скрипта удаляются имена и прочая ерунда, в следствии чего сохранение уменьшается в размере
- Играйте и радуйтесь
- Примечание: Опция "Avto Backup" - это Автоматическое резервное копирование включено (по умолчанию) создает резервную копию вашего сохранения и называются как backup-date-time.ess и backup-date-time.skse

Описание других опций:
- Кнопка "Dbg" - нужна для проверки (можете поставить галочку если хотите), чтобы посмотреть какие скрипты были удалены, после очистки ("Fix all #->" и "FixScriptInstances"), появится список удаленных скриптов, может кому то эта инфа интересна будет
- Кнопка "Reset havok" - Удаляет из сохранения все элементы формы, которые имеют физику перемещения по игровому миру, магия, крики и т.д. (бесполезная функция, лучше вообще её не трогать, не нужно это игроку)
- Кнопка "Delete mod forms" - эта опция делает следующее, например вы установили моды на подземелье, убили там всех существ, и хотите, чтобы в подземельях снова появились существа. В противном случае эта опция совершенно бесполезна. Удаляет все выбранные модули форм из сохранения. Может использоваться для сброса некоторых плагинов в состояние по умолчанию
- Кнопка "List active" - При нажатии показывает активные в данный момент имена экземпляров скриптов (Это может привести к сбою этой проги и сохранения, лучше не трогать эту кнопку
- Опция "Inc.refs" - Лучше вообще не трогать и не отмечать данную опцию, эта опция для удаления форм, связанных со скриптами, будьте осторожны, можно навсегда удалить игрока из игры навсегда
- Опция "Forms" - Удаляет, сохраняет или загружает сохраненную форму. Может быть использована для перевода вещи между различными сохранениями, ненужная опция
- Опция "Clean other" - не нужно трогать, это очищает ненужные массивы, предметы + элементы, которые подцепились из мира игры, имеющих formId 0
- Опция "Clean formlists" - не нужно трогать, удаляет все элементы из списков с refId 0

Версия:2.06

Язык:интерфейс английский

Как всем известно, что многие моды имеют скрипты, скрипты отвечают за различную механику модов и как правило, когда вы играете с такими модами в которых присутствуют скрипты, эти самые скрипты прописываются в вашем сохранении, вместе с прогрессом, как правило, сохранение со временем "загрязняется" от переизбытка этих самых скриптов и в итоге, игра может легко сломаться или просто не запустится или происходят банальные вылеты игры, а виной всему остатки этих скриптов в сохранении, даже если вы удаляете моды, то скрипты все равно намертво прописываются в сохранение и от них никак не избавится обычным путем. Так же эти "злостные", невидимые враги, в основном нарушают работу игры при удалении или обновлении модов с предыдущих версий, в итоге в сохранении остаются "грязные" скрипты и не дают нормально работать новой обновленной версии какого либо мода, мы начинаем делать чистые сохранения перед удалением модов, удалять мод, потом опять делать чистые сохранения чтобы избавится от ненужных остаточных скриптов, так сказать "мусора" и все равно, искоренить начисто их не удается. Но нашелся один Кулибин и сделал довольно таки простенькую программку по чистке скриптов в сохранениях. Читаем описание ниже...

Обновление:2.06

Исправлена ошибка при удалении нескольких ненужных скриптов сразу

Добавлено уведомление, если сохранение повреждено и не подлежит чистке, вы будете знать что сохранение убито и нет смысла его чистить

Если у вас будут проблемы с этой новой версией 2.06, то попробуйте старую версию 1.13b (есть в архиве)

Журнал изменений:

Исправлена ошибка, которая вызывала сбой, когда скриптов в списке было 0 -

Переписаны некоторые старые части.ess файлов

Возвращена опция "Reset havok" (это для очистки движка судя по всему, не рискуйте!)

Произведено много небольших исправлений и настроек кода

Новая система чистки скриптов вещей

Удалите файлы papyrus unknown format structs.txt, papyrus structs.txt, SaveTool-source.asm из папки src, эти файлы вообще не нужны игре -

Исправлены многочисленные ошибки

Изменил описание порядка очистки (читайте ниже, смотрите скрин)

Если у вас будут проблемы с этой новой версией, то пробуйте старую версию 1.13b

На заметку от автора:

1. Всегда перед чисткой сохранения создавайте резервную копию того сохранения, которое хотите очистить, ну на всякий пожарный, мало ли что или в програме есть такая опция "Auto backup" возле кнопочки "Save", она отмечена галочкой по умолчанию, данная опция позволяет делать резервное сохранение вашего сохранения которое вы очищаете, это резервное сохранение будет создаваться автоматически и будет размещено в вашей папке с сохранениями в виде Savenamexx.ess-backup.ess (если у вас что то не получилось, вы это сохранение можете вернуть, удалив "-backup.ess"

2. Существует такая проблема как, некоторые антивирусники могут заподозрить в данной программке вирус или троян, это ложное срабатывание и ничего страшного в этом нет, программка провереная и прекрасно работает, но на данный момент 1 из 51 антивирусных программ может обнаружить вирус в данной проге, это антивирусник Avast. Так что перед распаковкой этой проги на свой комп, отключите антивирусник и распакуйте данную прогу в любое место по вашему усмотрению, не важно куда (я установил в отдельную папку на рабочем столе) и потом просто добавьте данную прогу в список исключений в вашем антивируснике (у меня Касперский и все нормально работает)

Перед обновлением от старой версии до версии 2.06:

Если у вас была старая версия программы (до версии 2.0), то удалите файлы papyrus unknown format structs.txt, papyrus structs.txt, SaveTool-source.asm из папки src если таковые имеются, эти файлы вообще не нужны игре

Как это использовать программу:

Взять файл SaveTool.EXE и кинуть в папку с игрой (устанавливать не внутрь папки Data, а в папку с игрой, туда где файл TESV.exe)

0. Запустите исполняемый файл SaveTool.EXE и откроется окошко, отметьте опцию "Avto Backup" (по умолчанию эта опция включена, она нужна для резервной копии сохранения, на всякий случай)

1. Нажмите кнопку "Open" открыть (в правом углу) и выберите файл сохранения который вы хотите очистить от скриптов, по пути Мои документы/My games/Skyrim/Saves

2. Нажмите кнопку "FixScriptInstances" (смотрите рисунок), при нажатии данной кнопки отсеиваются и удаляются все копии скриптов

3. Необязательно - автоочистка скриптов, нажмите кнопочку "Delete all #->", это может занять некоторое время

На заметку: В левой колонке будет список скриптов, вот все строки которые начинаются с "#->" и есть ненужные скрипты в вашем сохранении, они ввсе сами удалятся после применения пунктов 2 или 3

4. Жмите кнопку "Save" или "Save as"- Сохранить/Сохранить как... -> overwrite..- переписать.. -> yes-да (если отмечена опция "Avto Backup"), убедитесь что у вас есть резервные копии сохранений savename.ess и savename.skse (skse сохранение если у вас есть плагин skse)

5. Все, закройте программу

6. Загрузитесь с очищенного сохранения в игре и сохраните его повторно. Теперь сохранение должно быть полностью очищено (пояснение: зачем нужно "Повторное сохранение", а затем, что при повторном сохранении в игре, из скрипта удаляются имена и прочая ерунда, в следствии чего сохранение уменьшается в размере

Играйте и радуйтесь

Примечание: Опция "Avto Backup" - это Автоматическое резервное копирование включено (по умолчанию) создает резервную копию вашего сохранения и называются как backup-date-time.ess и backup-date-time.skse

Описание других опций:

Кнопка "Dbg" - нужна для проверки (можете поставить галочку если хотите), чтобы посмотреть какие скрипты были удалены, после очистки ("Fix all #->" и "FixScriptInstances"), появится список удаленных скриптов, может кому то эта инфа интересна будет

Кнопка "Reset havok" - Удаляет из сохранения все элементы формы, которые имеют физику перемещения по игровому миру, магия, крики и т.д. (бесполезная функция, лучше вообще её не трогать, не нужно это игроку)

Кнопка "Delete mod forms" - эта опция делает следующее, например вы установили моды на подземелье, убили там всех существ, и хотите, чтобы в подземельях снова появились существа. В противном случае эта опция совершенно бесполезна. Удаляет все выбранные модули форм из сохранения. Может использоваться для сброса некоторых плагинов в состояние по умолчанию

Кнопка "List active" - При нажатии показывает активные в данный момент имена экземпляров скриптов (Это может привести к сбою этой проги и сохранения, лучше не трогать эту кнопку

Опция "Inc.refs" - Лучше вообще не трогать и не отмечать данную опцию, эта опция для удаления форм, связанных со скриптами, будьте осторожны, можно навсегда удалить игрока из игры навсегда

Опция "Forms" - Удаляет, сохраняет или загружает сохраненную форму. Может быть использована для перевода вещи между различными сохранениями, ненужная опция

Опция "Clean other" - не нужно трогать, это очищает ненужные массивы, предметы + элементы, которые подцепились из мира игры, имеющих formId 0

Опция "Clean formlists" - не нужно трогать, удаляет все элементы из списков с refId 0

The Elder Scrolls V: Скайрим - Чистка скриптов в сохранениях


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Save game script cleaner (SGSC)
Русское название: Чистка скриптов в сохранениях
Актуальная версия: 2.06
Язык мода: Английский
Размер: 252 Кб
Hadoram

Описание


Как всем известно, многие моды имеют скрипты, скрипты отвечают за различную механику модов и, как правило, когда вы играете с такими модами, в которых присутствуют скрипты, эти самые скрипты прописываются в вашем сохранении, вместе с прогрессом, как правило, сохранение со временем "загрязняется" от переизбытка этих самых скриптов, и игра может легко сломаться или просто не запустится или происходят банальные вылеты игры, а виной всему остатки этих скриптов в сохранении, даже если вы удаляете моды, то скрипты все равно намертво прописываются в сохранение и от них никак не избавится обычным путем.
Так же эти "злостные", невидимые враги, в основном нарушают работу игры при удалении или обновлении модов с предыдущих версий: в сохранении остаются "грязные" скрипты и не дают нормально работать новой обновленной версии какого-либо мода; мы начинаем делать чистые сохранения перед удалением модов; удалять мод; опять делать чистые сохранения, чтобы избавится от ненужных остаточных скриптов, - так сказать, "мусора"- и все равно, искоренить начисто их не удается. Однако не перевестись на этом свете кулибиным, и один из таких сделал простенькую программку по чистке скриптов в сохранениях.

  1. Всегда перед чисткой сохранения создавайте резервную копию того сохранения, которое хотите очистить, ну на всякий пожарный, мало ли что или в программе есть такая опция "Autobackup" возле кнопочки "Save", она отмечена галочкой по умолчанию, данная опция позволяет делать резервное сохранение вашего сохранения которое вы очищаете, это резервное сохранение будет создаваться автоматически и будет размещено в вашей папке с сохранениями в виде Savenamexx.ess-backup.ess (если у вас что то не получилось, вы это сохранение можете вернуть, удалив "-backup.ess".
  2. Существует такая проблема как, некоторые антивирусники могут заподозрить в данной программке вирус или троян, это ложное срабатывание и ничего страшного в этом нет, программка проверенная и прекрасно работает, но на данный момент 1 из 51 антивирусных программ может обнаружить вирус в данной проге, это антивирусник Avast. Так что перед распаковкой этой проги на свой комп, отключите антивирусник и распакуйте данную прогу в любое место по вашему усмотрению, не важно куда (я установил в отдельную папку на рабочем столе) и потом просто добавьте данную прогу в список исключений в вашем антивируснике (у меня Касперский и все нормально работает).

Перед обновлением от старой версии до версии 2.06:

  • Если у вас была старая версия программы (до версии 2.0), то удалите файлы papyrusunknownformatstructs.txt, papyrusstructs.txt, SaveTool-source.asm из папки src если таковые имеются, эти файлы вообще не нужны игре.

Использование программы

  1. Взять файл SaveTool.EXE и кинуть в папку с игрой (устанавливать не внутрь папки Data, а в папку с игрой, туда где файл TESV.exe)
  2. Запустите исполняемый файл SaveTool.EXE и откроется окошко, отметьте опцию "Avto Backup" (по умолчанию эта опция включена, она нужна для резервной копии сохранения, на всякий случай)
  3. Нажмите кнопку "Open" открыть (в правом углу) и выберите файл сохранения который вы хотите очистить от скриптов, по пути Мои документы/My games/Skyrim/Saves
  4. Нажмите кнопку "FixScriptInstances" (смотрите рисунок), при нажатии данной кнопки отсеиваются и удаляются все копии скриптов
  5. Необязательно - автоочистка скриптов, нажмите кнопочку "Delete all #->", это может занять некоторое время
  6. На заметку: В левой колонке будет список скриптов, вот все строки которые начинаются с "#->" и есть ненужные скрипты в вашем сохранении, они все сами удалятся после применения пунктов 2 или 3
  7. Жмите кнопку "Save" или "Save as"- Сохранить/Сохранить как... -> overwrite..- переписать.. -> yes-да (если отмечена опция "Avto Backup"), убедитесь, что у вас есть резервные копии сохранений savename.ess и savename.skse (skse сохранение если у вас есть плагин skse)
  8. Все, закройте программу
  9. Загрузитесь с очищенного сохранения в игре и сохраните его повторно. Теперь сохранение должно быть полностью очищено (пояснение: зачем нужно "Повторное сохранение", а затем, что при повторном сохранении в игре, из скрипта удаляются имена и прочая ерунда, в следствии чего сохранение уменьшается в размере
  10. Играйте и радуйтесь
  11. Примечание: Опция "Avto Backup" - это Автоматическое резервное копирование включено (по умолчанию) создает резервную копию вашего сохранения и называются как backup-date-time.ess и backup-date-time.skse

Описание других опций:

  • Кнопка "Dbg" - нужна для проверки (можете поставить галочку если хотите), чтобы посмотреть какие скрипты были удалены, после очистки ("Fixall #->" и "FixScriptInstances"), появится список удаленных скриптов, может кому то эта инфа интересна будет.
  • Кнопка "Resethavok" - Удаляет из сохранения все элементы формы, которые имеют физику перемещения по игровому миру, магия, крики и т.д. (бесполезная функция, лучше вообще её не трогать, не нужно это игроку).
  • Кнопка "Deletemodforms" - эта опция делает следующее, например вы установили моды на подземелье, убили там всех существ, и хотите, чтобы в подземельях снова появились существа. В противном случае эта опция совершенно бесполезна. Удаляет все выбранные модули форм из сохранения. Может использоваться для сброса некоторых плагинов в состояние по умолчанию.
  • Кнопка "Listactive" - При нажатии показывает активные в данный момент имена экземпляров скриптов. (Это может привести к сбою этой проги и сохранения, лучше не трогать эту кнопку.
  • Опция "Inc.refs" - Лучше вообще не трогать и не отмечать данную опцию, эта опция для удаления форм, связанных со скриптами, будьте осторожны, можно навсегда удалить игрока из игры навсегда.
  • Опция "Forms" - Удаляет, сохраняет или загружает сохраненную форму. Может быть использована для перевода вещи между различными сохранениями, ненужная опция.
  • Опция "Cleanother" - не нужно трогать, это очищает ненужные массивы, предметы + элементы, которые подцепились из мира игры, имеющих formId 0
  • Опция "Cleanformlists" - не нужно трогать, удаляет все элементы из списков с refId 0

Версия: 2.06
Язык: интерфейс английский

Описание:
Как всем известно, что многие моды имеют скрипты, скрипты отвечают за различную механику модов и как правило, когда вы играете с такими модами в которых присутствуют скрипты, эти самые скрипты прописываются в вашем сохранении, вместе с прогрессом, как правило, сохранение со временем "загрязняется" от переизбытка этих самых скриптов и в итоге, игра может легко сломаться или просто не запустится или происходят банальные вылеты игры, а виной всему остатки этих скриптов в сохранении, даже если вы удаляете моды, то скрипты все равно намертво прописываются в сохранение и от них никак не избавится обычным путем.
Так же эти "злостные", невидимые враги, в основном нарушают работу игры при удалении или обновлении модов с предыдущих версий, в итоге в сохранении остаются "грязные" скрипты и не дают нормально работать новой обновленной версии какого либо мода, мы начинаем делать чистые сохранения перед удалением модов, удалять мод, потом опять делать чистые сохранения чтобы избавится от ненужных остаточных скриптов, так сказать "мусора" и все равно, искоренить начисто их не удается. Но нашелся один Кулибин и сделал довольно таки простенькую программку по чистке скриптов в сохранениях. Читаем описание ниже...

Обновление:2.06
- Исправлена ошибка при удалении нескольких ненужных скриптов сразу
- Добавлено уведомление, если сохранение повреждено и не подлежит чистке, вы будете знать что сохранение убито и нет смысла его чистить
- Если у вас будут проблемы с этой новой версией 2.06, то попробуйте старую версию 1.13b (есть в архиве)

Журнал изменений:
- Исправлена ошибка, которая вызывала сбой, когда скриптов в списке было 0
- Переписаны некоторые старые части.ess файлов
- Возвращена опция "Reset havok" (это для очистки движка судя по всему, не рискуйте!)
- Произведено много небольших исправлений и настроек кода
- Новая система чистки скриптов вещей
- Удалите файлы papyrus unknown format structs.txt, papyrus structs.txt, SaveTool-source.asm из папки src, эти файлы вообще не нужны игре
- Исправлены многочисленные ошибки
- Изменил описание порядка очистки (читайте ниже, смотрите скрин)
- Если у вас будут проблемы с этой новой версией, то пробуйте старую версию 1.13b

На заметку от автора:
1. Всегда перед чисткой сохранения создавайте резервную копию того сохранения, которое хотите очистить, ну на всякий пожарный, мало ли что или в програме есть такая опция "Auto backup" возле кнопочки "Save", она отмечена галочкой по умолчанию, данная опция позволяет делать резервное сохранение вашего сохранения которое вы очищаете, это резервное сохранение будет создаваться автоматически и будет размещено в вашей папке с сохранениями в виде Savenamexx.ess-backup.ess (если у вас что то не получилось, вы это сохранение можете вернуть, удалив "-backup.ess"
2. Существует такая проблема как, некоторые антивирусники могут заподозрить в данной программке вирус или троян, это ложное срабатывание и ничего страшного в этом нет, программка провереная и прекрасно работает, но на данный момент 1 из 51 антивирусных программ может обнаружить вирус в данной проге, это антивирусник Avast. Так что перед распаковкой этой проги на свой комп, отключите антивирусник и распакуйте данную прогу в любое место по вашему усмотрению, не важно куда (я установил в отдельную папку на рабочем столе) и потом просто добавьте данную прогу в список исключений в вашем антивируснике (у меня Касперский и все нормально работает)

Перед обновлением от старой версии до версии 2.06:
- Если у вас была старая версия программы (до версии 2.0), то удалите файлы papyrus unknown format structs.txt, papyrus structs.txt, SaveTool-source.asm из папки src если таковые имеются, эти файлы вообще не нужны игре

Как это использовать программу:
- Взять файл SaveTool.EXE и кинуть в папку с игрой (устанавливать не внутрь папки Data, а в папку с игрой, туда где файл TESV.exe)
0. Запустите исполняемый файл SaveTool.EXE и откроется окошко, отметьте опцию "Avto Backup" (по умолчанию эта опция включена, она нужна для резервной копии сохранения, на всякий случай)
1. Нажмите кнопку "Open" открыть (в правом углу) и выберите файл сохранения который вы хотите очистить от скриптов, по пути Мои документы/My games/Skyrim/Saves
2. Нажмите кнопку "FixScriptInstances" (смотрите рисунок), при нажатии данной кнопки отсеиваются и удаляются все копии скриптов
3. Необязательно - автоочистка скриптов, нажмите кнопочку "Delete all #->", это может занять некоторое время
- На заметку: В левой колонке будет список скриптов, вот все строки которые начинаются с "#->" и есть ненужные скрипты в вашем сохранении, они ввсе сами удалятся после применения пунктов 2 или 3
4. Жмите кнопку "Save" или "Save as"- Сохранить/Сохранить как... -> overwrite..- переписать.. -> yes-да (если отмечена опция "Avto Backup"), убедитесь что у вас есть резервные копии сохранений savename.ess и savename.skse (skse сохранение если у вас есть плагин skse)
5. Все, закройте программу
6. Загрузитесь с очищенного сохранения в игре и сохраните его повторно. Теперь сохранение должно быть полностью очищено (пояснение: зачем нужно "Повторное сохранение", а затем, что при повторном сохранении в игре, из скрипта удаляются имена и прочая ерунда, в следствии чего сохранение уменьшается в размере
- Играйте и радуйтесь
- Примечание: Опция "Avto Backup" - это Автоматическое резервное копирование включено (по умолчанию) создает резервную копию вашего сохранения и называются как backup-date-time.ess и backup-date-time.skse

Описание других опций:
- Кнопка "Dbg" - нужна для проверки (можете поставить галочку если хотите), чтобы посмотреть какие скрипты были удалены, после очистки ("Fix all #->" и "FixScriptInstances"), появится список удаленных скриптов, может кому то эта инфа интересна будет
- Кнопка "Reset havok" - Удаляет из сохранения все элементы формы, которые имеют физику перемещения по игровому миру, магия, крики и т.д. (бесполезная функция, лучше вообще её не трогать, не нужно это игроку)
- Кнопка "Delete mod forms" - эта опция делает следующее, например вы установили моды на подземелье, убили там всех существ, и хотите, чтобы в подземельях снова появились существа. В противном случае эта опция совершенно бесполезна. Удаляет все выбранные модули форм из сохранения. Может использоваться для сброса некоторых плагинов в состояние по умолчанию
- Кнопка "List active" - При нажатии показывает активные в данный момент имена экземпляров скриптов (Это может привести к сбою этой проги и сохранения, лучше не трогать эту кнопку
- Опция "Inc.refs" - Лучше вообще не трогать и не отмечать данную опцию, эта опция для удаления форм, связанных со скриптами, будьте осторожны, можно навсегда удалить игрока из игры навсегда
- Опция "Forms" - Удаляет, сохраняет или загружает сохраненную форму. Может быть использована для перевода вещи между различными сохранениями, ненужная опция
- Опция "Clean other" - не нужно трогать, это очищает ненужные массивы, предметы + элементы, которые подцепились из мира игры, имеющих formId 0
- Опция "Clean formlists" - не нужно трогать, удаляет все элементы из списков с refId 0

2024 psiholog112.ru. Интернет. Безопасность. Полезные советы. Программы. Система.