Сколько стоит X-wing, или как начать играть за небольшие деньги. Сколько стоит X-wing, или как начать играть за небольшие деньги X крыл

На повестке дня вопрос: как начать играть? Казалось бы — берёшь и играешь. Но нет, мы не ищем лёгких путей и страдаем графоманией, поэтому вот подробная инструкция.

Шаг 1. Стартер

Кем, как и как часто вы бы ни решили играть, стартер — это то, что вам понадобится в любом случае. Помимо миниатюр для двух фракций (две для Империи и одна для Повстанцев) содержит:
1) шаблоны манёвров (то, за счёт чего осуществляется механика движения кораблей)
2) линейка измерения дистанции (измеряет дистанцию)
3) кубы (специально обученные восьмигранные кубы, с помощью которых вы атакуете и уворачиваетесь)
4) колоду карт повреждений (показывает, как сильно вас постукали)
5) жетоны препятствий (местный террейн)

Если первые 3 пункта можно приобрести отдельно за баснословные суммы, жетоны препятствий можно найти в коробке с Imperial Raider’ом, то колоду повреждений больше негде взять.
Сейчас существует два вида стартера:
— обычный
— The Force Awakens Core Set приуроченный к выходу «Пробуждения силы» , отличается тем, что вместо моделек кораблей из Оригинальной Трилогии содержит модельки аналогов из «ПС» и исправленную (читай: более сбалансированную) колоду повреждений, ну и ещё по мелочи.

The Force Awakens Core Set приуроченный к выходу «Пробуждения силы»

Какой выбрать — дело вкуса.

Ну, и не забудьте про изучение правил, которые вы найдёте всё в том же стартере.

Лайфхак №1: для начала, можно обойтись без личного стартера и договариваться с оппонентами, чтобы использовать их наборы, или купить один стартер на двоих (как изначально было задумано создателями). НО, для вашего же удобства и начала турнирной карьеры, заиметь собственный стартер всё же придётся.

Лайфхак №2: Миниатюры ненужных фракций из стартера всегда можно поменять/продать тому, кому они подходят (например, ни один имперевод не откажется от пары лишних тай-файтеров).

Шаг 2. Выбор фракции

Сейчас в игре существуют 3 фракции:
— Rebel Alliance (включает в себя подфракцию Resistance)
— Galactic Empire (включает в себя подфракцию First Order)
— Scum & Villainy

Rebel Alliance — Повстанцы

Rebel Alliance — Повстанцы, те самые добряки, летающие в основном на всевозможных колымагах, гражданских и грузовых судах, к которым приварено военное оснащение. Конечно они имеют на вооружении и чисто военные и при том уникальные разработки (тот же X-wing или A-wing), но на мой взгляд, их прелесть именно в этой романтике ржавой и собранной на коленке армады, в отчаянной попытке побороть огромную военную машину Империи.
В основном Повстанцы располагают толстыми, прочными, с обилием щитов, дорогущими (в игровых очках), имеющими скудный набор действий, кораблями. Имеют большое количество разнообразных слотов улучшений и, как следствие, более гибкие возможности закачки каждого корабля. На столе вы редко увидите больше 2-4 повстанческих кораблей (если вы любитель извращений, то можно впихнуть в ростер 6 голых A-wing’ов или 8 Z-95).

Galactic Empire — Первая Галактическая Империя

Galactic Empire — Первая Галактическая Империя, тёмная сторона силы, убийство младенцев, жизнь за Императора, вот это всё. Строгость, унификация, отточенная схема военных действий. Империя активно использует «сворм-тактику», ибо обладает множеством дешёвых, манёвренных кораблей. Эти корабли имеют более богатые наборы действий, но менее скудный простор для апгрейдов, что вынуждает их приспосабливаться к текущей ситуации на поле боя, не завися так сильно от изначальной закачки, как Повстанцы. 6-8 кораблей на столе для империи обычное дело.

Scum & Villainy

Scum & Villainy — отбросы и злодеи, или по-простому — Скамы. Шайки наёмников и охотников за головами, пиратов и контрабандистов (да-да, Боба Фетт здесь, у Империи тоже, но здесь то лучше). Параметрами, принципами работы кораблей и тактикой похожи на Повстанцев, и даже имеют несколько тех же моделей, что и у борцов за справедливость. Обладают уникальными видами улучшений.

В целом, в игре есть баланс, а все отличия фракций, по большей части, эстетические. Каждая сторона обладает большим модельным рядом кораблей различного назначения. У Империи есть большие, мощные, дорогие корабли, а повстанцам можно собрать сворму, если хочется. Так что выбор фракции — это дело вашего вкуса и идеологии.

Шаг 3. Покупка армии.

Выбрав сторону конфликта в Гражданской Галактической Войне, начинайте изучать модельный ряд и прикидываете, какие корабли хотите иметь (а какие некрасивые и ваще). В стандартный формат игры на 100 очков влазит, как я писал выше, 2-4 корабля у Повстанцев и Скамов, и 2-8 кораблей у Империи, так что, для начала, пока вы вникаете в суть, вам будет достаточно иметь небольшое кол-во боевых единиц.

Шаг 4 (для любителей, можно пропустить). Покрас.

Без паники, модели продаются собранными и покрашенными. Заводской покрас в основном симпатичный, играть можно, но встречаются отвратительные экземпляры (Lambda-class Shuttle, например). Плюс, абсолютно у всех моделей не покрашены двигатели (у YT-1300, например, голый серый пластик).
Хотите по беку раскрасить Красную Эскадрилью X-wing’ов? Изобразить TIE-Phantom в инвизе? Нанести на борт количество сбитых таев? Пожалуйста, как и в любой игре с миниатюрами простор для творчества ограничен только беком. Кастомизация тоже не запрещена (ну как не повернуть B-Wing на 90 градусов?), главное, чтобы это не мешало игровому процессу.


Шаг 5. Составление ростера.

Как и в любом варгейме, составление ростера — это половина игры. По моему убеждению, это ещё и половина удовольствия от игры — постоянно составлять новые комбинации и тактики, и проверять их на деле.
К сожалению, как и везде, наблюдается такая тенденция, что большая масса игроков задротит на павер, смотрит ростеры победителей последних турниров и бесконечно копирует их. В результате постоянно играют одни и те же 2-3 корабля в одной и той же закачке. Не делайте так. Проявляйте фантазию и тактическое мышление (ведь игра про это), постоянно привносите в игру что-то новое.

Общепринятый официальный формат битвы — 100 очков. Все турниры проходят в этом формате. А так, с оппонентом можете договориться на любое кол-во очков.
Так же существует официальный формат «Эпик» на 300 очков, но там есть свои нюансы в правилах.
Ростеры лучше составлять дома, заранее, а не тупить часами в карточки у игрового стола.
Для простоты и удобства существуют сквад-билдеры (

Название: T-65B X-Wing (Space Superiority Fighter)
Производитель: Incom Corporation
Размер: 12,5 метра.
Скорость: 80 MGLT, 1050 км/ч в атмосфере, гипердрайв Koensayr R300-H 1 класса
Экипаж: 1 человек, 1 дройд-астромех
Груз: 110 кг
Вооружение: 4 Taim & Bak KX9 лазерные пушки, 2 Krupx MG7 установки по запуску протонных торпед
Защита: генератор защитного поля Chempat (50 SBD), обшивка усиленная титаниумом (20 RU)
Описание:

X-wing T-65 стал последней разработкой компании Инком Корпарешейн (Incom Corporation) перед национализацией компании Империей. Возмущенные незаконным поведение Имперских властей разработчики Инкома решили принят сторону Восстания. Им удалось захватить планы и прототипы своего нового истребителя. Предательство конструкторов стало большой потерей для Империи и дало Альянсу некоторое техническое превосходство в этом классе кораблей. В скором времени повстанцы начали производить X-wing’и для своего флота.

Одной из причин небывалого успеха T-65 называю его необычною концепцию и дизайн. Обычно двойные крылья корабле находятся в закрытом положении но при входе в атмосферу или в бою они открываются образуя характерное „X“, которое и дало кораблю его имя. На концах крыльев расположены Taim & Bak KX9 лазерные пушки, способные вести огонь как и одновременно так и по отдельности. К вооружению истребителя также относятся две Krupx MG7 пусковые установки протонных торпед, расположенные в фюзеляже. Люк Скайвокер использовал торпеды этого типа для уничтожения Звезды Смерти.

Другой идей улучившей корабль стало решение разработчиков использовать управление схожее с глайдером T-16 Skyhopper. Многие пилоты Восстания были родом из Внешних Территорий и чаще всего имели опыт вождения глайдера. Эта особенность помогла многим пилотам освоить новый истребитель без больших проблем.

Как и многие другие истребители X-wing нуждается только в одном пилоте. В дополнение позади кабины находится специальный R2 дройд-астромех, которые перенимает многие задачи ко-пилота: навигация, отслеживание целей, контроль повреждений. В случаи аварии R2 может вести корабль сам. В памяти дройда может хранится до 10 координат для прыжка в гиперпространство.

Одной из сильных сторон X-wing’а являются его высокие оборонительные качества. Корпус усиленный титаниумом хорошо защищает пилота, а генератор защитного поля позволяет кораблю выдерживать несколько прямых попаданий. Мелки повреждения могут быть починены дройдом-астромехом. На корабле также находится автоматическая система катапультирования, которая может спасти пилота в случае уничтожения корабля.

На истребителе установлен довольно мощный генератора Novaldex 04-Z, которые производить достаточно энергии для щитов и оружия. Хотя X-wing не так быстр и маневрен как имперские Tie Fighter’ы, но зато он несет на борту гипердвигатель Koensayr R300-H и автономную систему жизнеобеспечения.

Эскадрильей X-wing’ов идентифицируются разноцветными полосками на крыльях. Во время Битвы при Явине Люк Скайвокер имел обозначение Красный Пять и нес на крыльях 5 красных полос. После уничтожения Звезды Смерти Люк Скайвокер и Ведж Антиллес, как единственные выжившие из Красной группы, организовали новую Эскадрилью Бродяг (Rogue Squadron).

X-КРЫЛЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ

(X-Wing Starfighter)


Основной звёздный истребитель Альянса повстанцев и один из самых совершенных однопилотных звездолётов. X-крылый истребитель получил своё название за сдвоенные крылья, которые во время сражения могут раздвигаться в косой крест, что увеличивает поле обстрела. Наряду с четырьмя мощными лазерными пушками, X-крылые истребители оснащены протонными торпедами, защитным полем, гипердвигателем и астромеханическим дроидом. X-крылый истребитель - любимый летательный аппарат Люка Скайуокера, именно в его кабине находился юный джедай, когда взорвал в битве при Явине первую "Звезду смерти".

Полное название: X-крылый космический истребитель T-65B корпорации "Инком".

Размер: 12,5 метров длиной.

Скорость: 80 MGLT, гипердвигатель 1 класса "Коэнсейр R300-H" (Koensayr), или 1050 км/ч в атмосфере.

Вместимость: 1 пилот, 1 астромеханический дроид и 110 килограмм груза

Вооружение: 4 лазерные пушки "Тейм и Бэк KX9" (Taim & Bak) и 2 пусковых установки для протонных торпед "Крапкс MG7" (Krupx).

Защита: генератор защитного экрана "Чемпат Защитник" (Chempat "Defender" deflector-screen), генератор защитного поля "Чемпат" и корпус из усиленного титанового сплава.

Подробное описание

X-крылый истребитель T-65 был последним звездолётом, разработанным корпорацией "Инком" до того, как она была национализирована Империей. Недовольные внезапным захватом имперцами "Инкома", ведущие инженеры решили дезертировать. С помощью повстанческих коммандос создатели X-крылого истребителя сбежали из "Инкома" и присоединились к Восстанию вместе с чертежами и опытными образцами нового истребителя. Их побег стал большой потерей для Империи, а для повстанцев обратился первым значительным технологическим прорывом. Альянс начал производить X-крылые истребители в небольших количествах, и звездолёт быстро доказал своё право называться одной из самых эффективынх военных машин в галактике.

Необычное решение крыльев T-65 часто считают причиной успеха истребителя. Спаренные крылья остаются сложенными во время обычного полёта в космосе, однако могут раскрываться во время сражения и входа в атмосферу. На конце каждого крыла установлена мощная лазерная пушка "Тейм и Бэк KX9", которые могут стрелять поодиночке, одновременно, парами или в любом другом режиме.

Звездолёт также вооружён двумя пускателями протонных торпед "Крапкс MG7", установленными у середины корпуса истребителя. Каждый пускатель заряжен тремя протонными торпедами, такими же, какие Люк выпустил в вентиляционную шахту, чтобы уничтожить первую "Звезду смерти".

Другое проявление гениальности в конструкции T-65 - преднамеренное использование почти такого же пульта управления, как на хоппере T-16 и подобных аэроспидерах. Большинство пилотов Альянса были набраны на пограничных планетах, где они оттачивали своё мастерство на таких недорогих и прочных машинах, как хоппер. Увидев знакомые пульты управления, молодые пилоты (например, Люк, Биггс Дарклайтер и Джек Поркинс) очень быстро привыкали к своим новым истребителям.

Как и большинство других истребителей, X-крылый рассчитан только на одного пилота. Однако за кабиной пилота расположено гнездо для астромеханического дродида серии R2 "Промышленного приборостроения", который выполняет многие функции второго пилота. В полёте и в сражении дроид отвечает за астрогацию и аэронавигацию, следит за повреждениями и соблюдением курса. В случае крайней необходимости R2 может взять на себя управление кораблём. Все астромеханики, приписанные к X-крылым истребителям, держат в памяти до 10 гиперпространственных координат на случай отступления или другой необходимости выйти в гиперпространство.

Одно из самых ценных качеств X-крылого истребителя - его надёжность. Обшивка из усиленного титанового сплава, генераторы защитного экрана и защитного поля "Чемпат", а также транпаристистальной фонарь кабины позволяют истребителю перенести несколько попаданий без существенного ущерба. Мелкие неисправности, вызванные вражеским огнём, могут быть исправлены астромехаником за несколько минут. Вместе с тем, в случае серьёзных повреждений, пилот может задействовать систему катапультирования.

Помимо прочих полезных устройств, на X-крылый истребитель устанавливается энергетический генератор средней мощности "Новалдекс 04-Z" (Novaldex), благодаря которому защитные поля и вооружение звездолёта работают на полную мощность в течение большинства сражений. Хотя X-крылый истребитель не настолько быстр и манёвренен, как его главный противник, имперский истребитель TIE, он оснащён полноценной системой жизнеобеспечения и надёжным гипердвигателем "Коэнсейр R300-H", в то время как у TIE эти жизненно важные системы отсутствуют.

X-крылые истребители, составляющие эскадрилью, носят на крыльях разноцветные полосы. Например, на крылья истребителя Люка, называвшегося в битве при Явине "Красный-5", было нанесено пять красных полос. После битвы при Явине Люк предложил, чтобы он и Уэдж Антиллес, единственные выжившие из "Красной эскадрильи", переименовали свой отряд в "Эскадрилью бродяг", и это название вскоре стало во всей галактике синонимом отваги и мастерства.

За кадром

Модели X-крылых истребителей для "Новой надежды" были сделаны в масштабе 1:16. Помимо особенных истребителей, таких, как X-крылый истребитель Люка, девять моделей были изготовлены специально для взрывов. В отверствия пускателей протонных торпед, кабины, лазерные пушки и двигатели пяти моделей были вставлены кварцевые лампы. Фонарь кабины изначально был скруглённым, однако во время съёмки такие "пузыри" отражали свет. Чтобы разрешить эту проблему, фонарь сделали многогранником.

Для крупноплановых съёмок пилотов в ожесточённом сражении в конце "Новой надежды" была построена кабина X-крылого истребителя в натуральную величину. Кабина была установлена перед синим экраном на нескольких подпорках на высоте пяти метров (15 футов) над землёй. Актёры забирались в кабину и произносили все свои реплики, в то время как их снимали с разных позиций. Впоследствии Лукас использовал все эти дубли для создания окончательного варианта сцены. Для создания эффекта движения истребителя четверо ассистентов раскачивали подпорки.

Для съёмок сцены, в которой Йода вытаскивает X-крылый истребитель Люка из болота ("Империя наносит ответный удар"), были сделаны покрытые грязью модель машины и её макет в натуральную величину.



Альянс Повстанцев Новая Республика

Принадлежность: Альянс за восстановление Республики, Новая Республика

Производитель: Incom Corporation

Тип: Истребитель

Экипаж: 1 человек + астромех

Длина: 12,5 метров

Скорость: 80 MGLT, 1050 км / ч

Ускорение: 16 MGLT / с

Маневренность: 75 DPF

Героическая Красная Эскадрилья, которой удалось уничтожить Звезду Смерти в битве при , была оснащена «крестокрылами». Уцелевшие пилоты эскадрильи, так как как коммандер Нарра и лейтенант-коммандер Люк Скайуокер создали Разбойную Эскадрилью. Под командованием Веджа Антиллеса, Разбойная Эскадрилья стала самой известной в галактике.

В битве при Эндоре, Ведж имел возможность оснастить свою эскадрилью или . Однако, вместо этого, он решил лететь на почтенных «крестокрылах». В той роковой битве, Разбойная Эскадрилья снова стала Красной, в четь пилотов участвовавших в бою против первой Звезды Смерти.

Разбойная Эскадрилья вскоре стала символом самого Альянса и позже сменившей его Новой Республики. Эскадрилья сыграла ключевую роль в битвах за Бакуру, Борлеас, и Тайферру. Старые капитаны крейсеров часто были недовольны обаятельными пилотами «крестокрылов» и прозвали их «Сорвиголовами».

Позже, с внедрением новых истребителей, таких как и , «крестокрыл» отошел на второй план. В конце концов после долгих лет исследований и модификаций, корпорация Инком представила современный истребитель , который вполне мог соперничать с конкурентами по классу. Старые машины T-65B были переоборудованы в T-65BRs, иначе разведывательные «крестокрылы».

Реконструированные истребители, вместо торпедных аппаратов получили современные датчики и системы коммуникации. Кроме того, эти машины оснащены сложной системой самоуничтожения, которая стирает данные с компьютера корабля, уничтожает астродроида кумулятивным зарядом, делает пилоту смертельную инъекцию и наконец взрывает барадиумный заряд, который не только разрушает «крестокрыл», но создает достаточно мощный для повреждения находящегося поблизости корабля, взрыв.

Спустя тринадцать лет после основания Новой Республики, корпорация Инком представила модель T -65D-A1, которая была заметна изменена по сравнению с другими. Для стандартизации вооруженных сил Новой Республики, генерал Ведж Антилеес приказал заменить все старые «крестокрылы» на новые, в соответствии с современными требованиями. Новая модель получила передовую компьютерную систему, которая объединила в себе все функции астродроида. Таким образом, T -65D-A1 уже не нуждался в гнезде для астромеханического дроида и управлялся одним пилотом. Управление новой компьютерной системой осуществлялось из кабины пилота, что позволяло настраивать те или иные параметры во время полета или боя.

Новые T -65D-A1, к сожалению, использовали в своих целях саботажники. Каждая новая компьютерная система, интегрированная в старые модели и являющаяся стандартной для новых, была оборудована скрытым взрывчатым детонатором. Саботаж был весьма коварным, так как детонатор активировался после выполнения компьютером определенной команды. Это сильно замедлило обновление арсенала Новой Республики и серьезно препятствовало успеху T -65D-A1.

Пытаясь предотвратить устаревание, корпорация Инком постоянно пересматривает и обновляет конструкцию «крестокрыла». Последней моделью является . Три протонно-торпедных аппарата, улучшенные показатели скорости и маневренности, усиленная броня - вот что представляет из себя модель , получившая к тому же измененный дизайн, в котором отчетливо прослеживаются черты первых Т-65. Именно этот корабль весьма популярен в Новом Ордене Джедаев.

Чертежей, конечно, я не нашел - только фотографии и скриншоты. Но руки "чесались" и я решил "Постройке БЫТЬ!".
Просмотрел "гору" фоток,



выбрал несколько штук где видно детали и пропорции с разных ракурсов и приступил.
Набросал чертежик исходя из размеров: размах 1000 мм и длина 1000 мм. Импеллеров у меня нет, поэтому о копийности пока речи нет. Будет толкающий винт.

Для начала вырезал верхнюю и нижнюю обшивки фюзеляжа (крышу и днище). Фотки пропустил.

Следом вырезал шпангоуты. Угол между крыльями выбрал равным 40 градусов.
И приклеил к нижней обшивке. В середине пустил "палубу", которая будет служить и разделителем отсеков под электронику, и дополнительным "ребром жесткости".

Как сделать съемные крылья не придумал... Решил от постройки не отступать и не затягивать с ней, поэтому делал несъемные... Вот так выглядит несущий шпангоут с лонжеронами крыльев






Крылья имеют обратную стреловидность по задней кромке. Резал с таким расчетом, что бы закругленные торцы потолочки пошли "в дело" - на лобик крыла и законцовку.


Крылья из двух слоев слоев потолочки, так что режем 8 заготовок.


Разметил места под элероны и лонжероны. Хотя тут надо определиться с элеронами... Т.к. у модели не предусмотрено хвостовое оперение, т.е. отсутствует киль и стабилизатор, а значит нет и руля высоты и руля направления. Поэтому получается что это не элерон, а элевон. (За пояснения прошу профессионалов и мастеров простить меня).


Вклеил шпангоут с лонжеронами. Тут, конечно нашлась первая ошибка - надо было сначала вклеить все шпангоуты и только потом центральную внутреннюю "палубу"... Пришлось делать вырез в "палубе"...




Конечно, так будет теперь не удобно строить крылья, но что сделано, то сделано. Буду продолжать.
Собираем и вклеиваем шпангоут с поддерживающими лонжеронами (да простят меня читатели за такую формулировку).
Вырезал шпангоут, разметил положение и углы наклона лонжеронов, вырезал углебление на половину толщины лонжерона.
Отметил на лонжеронах глубину вклейки в шпангоут


Вклеил лонжероны в шпангоут
Вот такая конструкция получилась
Приклеил это дело к среднему шпангоуту фюзеляжа
На следующих снимках синяя коробочка это просто подставка. Дальнейшая сборка будет возможна и удобна только в вертикальном положении "нос в небо"




Далее собрал и вклеил мотораму. Я использую такой "слоёный пирог": текстолитовая площадка - два слоя потолочки - текстолитовая площадка. Кому-то это наверняка не понравится, но я строю так. Этот опробованый мною "пирог" и показал он себя на Цессне 150 (1200 мм размах, 1225мм длина - из-за удлиненного на 100мм носа, 530 гр. полетного веса) очень хорошо.

За качество съемки Nokia 2700 прошу прощения - альтернативы не было.

Результаты полета: сломаны лонжероны на обоих крыльях по правому борту.



Причины (предположительно): задняя центровка.
Выводы: конструкция имеет право занимать свое место среди летательных аппаратов. Необходимы винглеты для стабильности полета на виражах.

При постройке следующей модели будут учтены ошибки и недочеты. Постройка версии №2 начата.

За сим разрешите откланяться.
С уважением, Роман.

Доброго дня, друзья. Я довольно много выкладываю материала о своем любимом хобби - настольной игре X-wing: miniatures game, но мои статьи и видео, как правило, направлены на обзоры партий, обсуждение каких-либо нюансов игры и совершенно непригодны для новичков или людей, с игрой в принципе не знакомых. По этой причине я решил написать что-нибудь, что будет интересно читать не только небольшому кругу единомышленников. Довольно давно я обратил свое внимание на иностранные статьи по игре, посвященные тому, как начать играть в х-винг, вложив не более 101 доллара. Собравшись писать статью, я припомнил, как часто к столу, где разворачивалась космическая баталия, подходили люди и интересовались: «Дорого ли?», «Где достать?» и т.д. Через такие вот размышления я и решил: почему бы не написать статью, где коротко рассказать, как с нуля собрать эскадрилью, вложив относительно небольшую сумму денег. Результат нынче у вас перед глазами!

ПРИМЕЧАНИЯ

1) По ценам я ориентировался на определенный магазин миниатюр в Санкт-Петербурге. Иными словами заказывать откуда-то издалека игру вам не придется, в крайнем случае, подождать, пока это сделает продавец. Также это означает, что вы имеете все шансы найти миниатюры еще дешевле (например на барахолках), но я - человек ленивый, так что и статью писал для тех, кто хочет начать играть с минимальными затратами сил и времени.

2) Отряды в статье представлены таким образом, чтобы все карты дополнений лежали в тех коробках, с покупки которых я предлагаю начать. Однако нелишним будет сказать, что на всех турнирах и официальных матчах в Российской Федерации (а их немало) разрешено использование распечатанных карт улучшений, так что вы без проблем сможете на купленные корабли повесить улучшения из коробок, которых у вас нет (пока нет).

3) Отряды составлены мной исходя из личных предпочтений, и приблизительная тактика их использования определена также, так что не претендую на оптимальность их состава.

Но к делу.

Для создания конкурентоспособного, с моей точки зрения, отряда повстанцев на 100 очков (стандартный формат игры) вам потребуется:

Базовая коробка, выпущенная к VII эпизоду (~3068 рублей)

K-wing (~1539 рублей)

Х-wing Т-70 (~1149 рублей)

Итого: 5756 рублей

с К-вингом все очень просто - это один из самых эффективных кораблей в игре, и большинство нужных ему улучшений идет прямо с ним в комплекте. Топовый пилот - Миранда - не только обладает 8ым уровнем мастерства пилота (pilot skill), что поможет в бою, но и способна восстанавливать щиты в процессе атаки, кидая на один атакующий кубик меньше. На ее корабль целесообразно установить спаренную лазерную турель, позволяющую совершать два выстрела за ход (отлично комбинирует со способностью Миранды, правда?), а также набор из ионной бомбы и ионной сети. Много повреждений они не нанесут, но позволят контролировать перемещения противника. Более точно раскладывать бомбы поможет бомбардир. В конечном итоге, противник будет бояться приближаться к вашей Миранде, а вы сможете комфортно стрелять в него со второй или третьей дистанции. Вот с компанией для Миранды определиться сложнее, но, имея небольшой выбор, вот что я предлагаю.

Х-винг Т-70 сам по себе является крепкой боевой машиной с тремя щитами, тремя единицами корпуса и двумя кубиками уворота. При этом в атаке он обладает увесистыми тремя кубами, что делает его неплохим источником повреждений (damage dealer). Два таких истребителя нанесут противнику существенный урон… если поймают его в арку стрельбы. Помните, в фильмах пилоты ждали, когда преследуемый ими корабль попадет в центр крестика, только потом нажимали на гашетку и наблюдали, как обломки красиво полыхают в космосе? Вот об этом и речь. Если Миранда (как и многие другие корабли в игре) может стрелять в противника вне зависимости от его попадания в ее арку, то этим ребятам держать перед собой врага обязательно. При низком уровне пилотирования эти корабли будут делать маневр одними из первых - придется гадать, куда потом полетит соперник. Как с этим справиться - обсудим чуть позже, а пока про закачку кораблей.

Более навороченный корабль имеет на борту специального дроида, который позволяет даже после красного маневра совершить захват цели на противника. Это полезно, чтобы даже после разворота корабля иметь модификацию для собственной атаки. На подобную же ситуацию направлен и талант (elite talant), наиболее точно переводимый как набитая рука (cool hand). Он позволяет при получении стресса один раз за игру получить жетон фокуса или уворота. Соответственно, совершая красный маневр, который приводит вас в выгодное положение для атаки, вы сможете получить одновременно оба модификатора своих красных кубиков, чтобы внести максимальный урон сопернику (совершая красный маневр корабль обязан получить стресс). Модификация «Встроенный астромех» (integrated astromech) позволит этому ветерану красной эскадрильи (Red squadron veteran) пожить несколько дольше, отменив любое повреждение корпуса за сброс карточки астромеха. Так сказать, бросить под огонь дроида.

Его напарник, также ветеран красной эскадрильи, закачен намного скромнее и имеет на борту всего только дроида R5-X3, который позволит ему один раз за партию проигнорировать свойства препятствий на поле до конца раунда - при маневрировании и атаке. Это может быть полезно для новичков, чтобы, заведя корабль в безвыходную ситуацию, выкрутиться с минимальными потерями. Да и сбросить преследователя с хвоста таким образом будет очень удобно.

Итак у нас получается отряд на 100 очков, состоящий из тяжелого бомбардировщика Миранды и двух кораблей поддержки. Как всем этим можно неплохо летать? Разумеется, все зависит от того, какой отряд находится напротив вас, но в общем мои советы были бы такими:

1) Обоим Т-70 имеет смысл лететь рядом, направляясь прямо в лоб сопернику. Миранду лучше вести в стороне, чтобы она спокойно стреляла из турели, не подставляясь под ответный огонь. Если противник отвлечется на нее, что же, два повстанческих ветерана не дадут ему скучать.

2) Паровозик, где противник пытается догнать и убить Миранду, а за ним летят два ваших истребителя - наиболее предпочтительный вариант. Ионные бомбы и сеть позволят вам контролировать передвижение противника, чтобы он не смог далеко уйти от преследующих его х-вингов.

3) Еще один совет может заключаться в блокировании кораблей противника одним из истребителей, чтобы Миранда и второй ветеран имели цель без модификаторов защиты.

Но, если честно, эти советы без практики также полезны, как «Постарайтесь не пролетать через астероиды» и «Лучше не уводить свои корабли за край поля» (передаю привет коллегам из Самары!).

Итого, за без малого 6 тысяч рублей вы получаете боеспособный отряд повстанцев, которым интересно играть, поскольку он содержит в себе различные способы уничтожения противника. Посмотрим теперь, какие идеи у меня родились для грозной Империи!

В предыдущей статье я уже упоминал, что опыта игры за Империю у меня нет практически никакого, поэтому, возможно, в комментариях к этой статье или на иностранных источниках вы найдете более годные сборки дешевых стартовых отрядов, но с чего-то же надо начинать. Итак, я советую приобрести:

Базовую коробку , самую первую, изданную в 2012 году (~2755 рублей)

Тай SF (~1149 рублей)

Тай Advance (~1121 рубль)

Итого: 5025 рублей.

Из этого мы сможем собрать эскадрилью из четырех именных пилотов

Конечно, приятно в свой отряд добавить самого неоднозначного и грозного персонажа вселенной Звездных войн - Дарта Вейдера. Как мы знаем из I-III эпизодов, он был лучшим пилотом своего времени, и в игре это отражено в его простом, но превосходном свойстве - возможности за один ход сделать два действия. Очень просто, но крайне эффективно. Конечно, если мы используем карты улучшений только из представленных выше дополнений, то закачка Вейдера будет весьма скромной, но даже в этом варианте он останется крайне удачным выбором. Во-первых, позволим ему передавать действия другим кораблям, находящимся рядом. К примеру, вышло так, что один из ваших истребителей не навелся на цель - пусть сделает бочку и поймает противника в прицел. Также два действия пригодятся для запуска ракеты, которая сможет однократно компенсировать слабую атаку истребителя Вейдера и буквально бросить в противника 4 красных кубика.

Еще одним кораблем, который без сомнения попадет в наш отряд, будет Тай специального назначения с Quickdraw за штурвалом. Почему у данного пилота такой позывной, надеюсь, нам поведает

2024 psiholog112.ru. Интернет. Безопасность. Полезные советы. Программы. Система.